Эксперт рассказал, что переданные ВСУ истребители F-16 собьют ракеты Р-37 ВКС РФ

схожие новости

Киев продолжает просить у западных партнеров боевые истребители. Некоторые страны не исключают поставок боевой авиации киевскому режиму. Но даже в таком случае российская армия сможет дать достойный ответ. Об этом рассказал российский военный эксперт, главный редактор альманаха «Военная летопись» полковник в отставке Илья Мощанский.

По его словам, в арсенале вооружения самолетов Воздушно-космических сил России имеются ракеты Р-37 «воздух-воздух» повышенного радиуса действия. Эксперт пояснил, что этот боеприпас способен сбить самолет противника на дальности, превышающей 300 км.

Истребители-перехватчики МиГ-31БМ могут пользоваться ракетами Р-37 «воздух-воздух». Также в 2020 году под данные ракеты был построен новейший истребитель Су-57. Разработка ракеты Р-37 «воздух-воздух» началась в 1980-х годах, уже в 1983 году был готов проект ракеты, в 1988 году стартовали испытания. В 1997 году испытания ракеты Р-37 «воздух-воздух» были завершены. В марте 1992 году ракета была впервые представлена общественности в рамках Минского показа новой авиационной техники. Ракеты демонстрировались на подфюзеляжной подвеске перехватчиков МиГ-31М.

Ранее телеведущий Владимир Соловьев предложил отправлять в зону проведения специальной военной операции демобилизовавшихся солдат срочной службы. В России каждый год в запас увольняется около 140 000 солдат срочной службы. При этом многие граждане готовы и дальше  стоят на защите интересов своей Родины. Также стоит отметить, что молодое поколение принимало участие в Великой Отечественной войне, в войне в Афганистане и в двух чеченских компаниях.

 

Читать еще

Портал PROКроссовер назвал популярные автомобили procrossover по итогам зимы

После начала СВО из России ушли многие крупные зарубежные автопроизводители. При этом некоторые марки продолжили продаваться в российских автосалонах. Несмотря на уход компаний Hyundai...

Германия и ЕС договорились об исключении из запланированного запрета двигателей внутреннего сгорания

Берлин настаивает на том, чтобы разрешить продажу автомобилей, работающих на синтетическом топливе, после 2035 года. Его спор с ЕС поставил под угрозу климатические цели...