Yonghui превратила убытки в прибыль в первой половине 2022 года

схожие новости

Полугодовой отчет за 2022 год, опубликованный супермаркетом Yonghui, показал, что его операционная прибыль достигла 7 091 967 960 долларов, увеличившись в годовом исчислении на 4,07%.

В то же время рентабельность компании значительно улучшилась, и она превратила убытки в прибыль. В первой половине этого года чистая прибыль, приходящаяся на материнскую компанию после вычета некоммерческих доходов, достигла 13 679 820 долларов, в годовом исчислении.

В первой половине 2022 года совокупная валовая прибыль Yonghui достигла 20,35%, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 1,53 процентных пункта. С точки зрения денежного потока на конец июня 2022 года Yonghui достигла операционного денежного потока в размере 627 379 830 долларов, увеличившись в годовом исчислении на 13,32%. В течение отчетного периода Yonghui продолжала увеличивать инвестиции в науку и технологии, вложив в первой половине года 43 659 000  долларов.

Что касается офлайн-магазинов, то в первой половине 2022 года Yonghui откроет 20 новых магазинов по всему Китаю. В первой половине 2022 года онлайн-бизнес Yonghui продолжал поддерживать качественный рост, достигнув выручки в размере 1 104 572 700 долларов, увеличившись на 11,5% в годовом исчислении, что составляет 15,7% от общей выручки, увеличившись на 1,6 процентных пункта, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

С точки зрения общей операционной эффективности также постоянно оптимизируются различные операционные показатели, а также должным образом контролируются различные затраты и расходы. Финансовый отчет показывает, что в первой половине этого года, когда выручка Yonghui увеличилась на 4,07% в годовом исчислении, ее операционные расходы увеличились только на 2,11%, в то же время ее управленческие расходы снизились на 12,77%, расходы на продажу уменьшились на 2,73%, а финансовые расходы уменьшились на 0,81%.

Читать еще