Мошенники все чаще используют приложения удаленного доступа для кражи банковских данных и денежных средств. Об этом сообщили в банке ВТБ.
Для этого мошенники обзванивают клиентов, представляясь сотрудниками банков, и сообщают им о попытке международного перевода с их счета.
Далее мошенники сообщают пользователю то, что ему необходимо установить приложение для защиты устройства и проверки сохранности средств, далее предлагается сообщить уникальный код устройства и код для удаленного подключения. В таком случае мошенники получают полный удаленный доступ к устройству пользователя. Это позволяет входить в мобильное приложение, совершать переводы на сторонние реквизиты и перехватывать реальные СМС-сообщения от банка.
Настоящие сотрудники банков никогда не уговаривают клиентов установить приложения для дистанционного доступа, напоминает банк.