Стало известно, что российская компания «Мегафон» планирует запустить голосового ассистента «Еву», который способен не просто обрабатывать входящие звонки.
По словам представителей «Мегафон», с помощью «Евы» абонентам не будет докучать голосовой спам, а важные звонки будут приняты.
Разработчики рассказали, что «Ева» научена принимать входящие вызовы, определять цель звонка и источник, а также поддерживать разговор и отправлять абоненту в мессенджер расшифровку пропущенного вызова.
Чтобы голосовой ассистент мог поддерживать полноценную беседу, эксперты создали несколько десятков сценариев диалога. К примеру, абоненту звонят из банка, предлагая взять ипотеку. «Ева» уточнит у специалистов условия, после чего переведет разговор в текст и отправит абоненту печатную версию записи и аудио в Telegram.
В российской столице абоненты «Мегафона» уже могут протестировать голосового ассистента. По словам разработчиков, возможно, уже осень «Ева» будет доступна во всех регионах РФ.