В компьютерных играх появятся рекламные ролики с бонусами

схожие новости

В ближайшем будущем стартует запуск уникальной платформы playerWON. Благодаря таким нововведениям компании смогут внедрять в свои игры на ПК и консолях рекламные ролики, после которых ожидаются награды.

По словам специалистов, разработчики планируют ввести платформу playerWON в рабочий строй уже на этой неделе. Следовательно, до конца текущего года внутриигровая реклама будет функционировать в несчитанном количестве проектов.

Отмечается, что сотрудники американской корпорации Simulmedia, которая стоит за платформой, тестировали новую систему на протяжении года.

Платформа playerWON будет показывать игрокам рекламные ролики по 15 или 30 секунд, затем геймеры будут получать уникальные игровые награды, например, альтернативные облики или аватары.

Дейв Мадден – исполнительный вице-президент Simulmedia сообщил, что представители американской корпорации Electronic Arts и компании Hi-Rez Studios уже поставили свои подписи в документе, который одобряет использование playerWON в играх данных разработчиков.

В проведенном исследовании выяснилось, что игроки не против смотреть и по 10 рекламных роликов в день, главное, что за просмотрами последует бесплатная награда. Эксперты также утверждают, что такие поощрения подталкивают пользователей на внутриигровые покупки.

В последние годы компании для стимулирования платежеспособной аудитории все чаще обращались к спонсорским интеграциям (стримеры), однако рекламные ролики внутри игр, по словам Маддена, значительно дешевле.

По данным американского финансового конгломерата Morgan Stanley, объем индустрии консольной рекламы, которые выстраивается на вознаграждении, способен достичь 2 млрд. долларов даже если в нем будут участвовать только 45 % геймеров.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь