В Китае дебютировал первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах — Changan Dark Blue SL03

схожие новости

30 мая компания Changan официально представила публике первую модель SL03 под брендом Changan Deep Blue. Новый автомобиль основан на новой чисто электрической платформе Changan EPA1 и обеспечивает три режима мощности: чисто электрический, версия с увеличенным запасом хода и водородно-электрическая версия. Это также первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах в Китае.

С точки зрения внешнего вида, Changan Dark Blue SL03 опирается на элементы топливного автомобиля Changan UNI-V, имеет закрытую решетку радиатора, а передняя часть выглядит очень резкой. Чтобы уменьшить сопротивление ветру автомобиля, в автомобиле также используются скрытые дверные ручки и колеса с низким сопротивлением ветру с коэффициентом сопротивления ветру всего 0,23Cd.

Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4820 мм/1890 мм/1480 мм соответственно, а колесная база – 2900 мм.

Что касается интерьера, центральный пульт управления нового автомобиля оснащен 14,6-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, автомобильная система оснащена чипом Qualcomm 8155 и поддерживает OTA-обновление всего автомобиля. Кроме того, новый автомобиль будет иметь несколько камер и датчиков миллиметрового диапазона с точки зрения интеллектуального оборудования для вождения, оснащенного удаленной парковкой без участия человека и расширенными функциями помощи при вождении L3+.

Что касается силовой части, новый автомобиль будет предлагать три силовые версии: чисто электрическую, с увеличенным запасом хода и водородно-электрическую, чисто электрическая версия предлагает две версии двигателя мощностью 160 кВт и 190 кВт, а запас хода 515 км и 712 км соответственно. Версия с увеличенным запасом хода будет оснащена системой привода, состоящей из двигателя 1,5 л + мотор, с запасом хода 1200 км в условиях CLTC. Запас хода водородно-электрической версии в условиях CLTC составляет 700 км.

Читать еще