На портале The Verge опубликована информация о том, что в Италии домом моды Gucci совместно с компанией из Беларуси Wannaby выпущена первая модель виртуальных кроссовок.
Сникеры назвали Gucci Virtual 25, их дизайн разработан креативным директором компании Алессандро Мишелем. Целью изобретения является привлечение внимания к шопингу в режиме офлайн.
Обувь продаётся в приложениях Gucci (13 долларов) и Wanna Kicks (9 долларов). Стоимость цифровых кроссовок в несколько раз дешевле реального аналога знаменитой компании. Их также можно примерить виртуально в специальном приложении, то есть в режиме дополнительной реальности.
Модель выполнена в спортивном стиле. Дизайнерами выбраны броские оттенки зеленого, розового и голубого цветов.
В ближайшем будущем, скорее всего, покупать виртуальную одежду и обувь станет обыденностью. К примеру, для проведения переговоров и конференций в Zoom или участия в компьютерных играх Roblox и VRChat.