Ужесточение политики конфиденциальности Apple привело к снижению затрат на рекламу в iOS

схожие новости

Как известно, ОС iOS 14.5 была запущена в апреле, в ней появилась функция «Прозрачность отслеживания в приложениях». С помощью данной функции пользователи могут запрещать сторонними приложениями собирать персонализированную информацию.

В связи с данным обновлением, рекламодатели значительно сократили расходы на рекламу на платформах Apple. А вот на данные пользователей Android пришлось тратить намного больше финансов.

По предоставленным данным, меньше 33 % пользователей iOS дали разрешение приложениям отслеживать их деятельность. То есть, сумма расходов рекламодателей на мобильную платформу Apple упала приблизительно на треть с 1 июня по 1 июля 2021 года.

За этот же период расходы на рекламу для пользователей Android выросли больше чем на 10 %. Другими словами, появился рост спроса и цен на рекламу для Android.

Стоит отметить, что на ОС Android функционируют примерно 72,8% смартфонов в мире. А пользователей iOS примерно 26,4%.

Представители рекламной компании Tinuiti Inc заявили, что в мае годовой уровень затрат на рекламу в Facebook на платформе Android составил 46%, а в июне резко вырос до 64 %. Годовой рост расходов рекламодателей на платформе iOS упал до 25% в том же месяце. По словам специалистов, стоимость рекламы на Android на данный момент приблизительно на 30 % выше, чем на iOS.

Рекламодатели объясняют, что спад интереса к Apple – отсутствие доступа к детализированным данным о поведении пользователей.

Компания Facebook в свою очередь делает все возможное, чтобы корпорация Apple отказалась от нововведений. По словам разработчиков Facebook, «Прозрачность отслеживания в приложениях» – это антиконкурентная функция, из-за которой у рекламодателей ограничиваются многие возможности.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь