У TikTok появился конкурент: «Газпром-медиа» приступила к бета-тестам новой платформы Yappy

схожие новости

Недавно, стало известно о намерении «Газпром-медиа» запустить собственный TikTok. Дочерняя компания ООО «Ритм Медиа» запатентовала собственный товарный знак Yappy, под которым будет работать соцсеть с вертикальными шестидесяти секундными видеороликами. Платформа предназначена для российских блогеров в возрасте до 35 лет.

Платформа Yappy создавалась на примере приложения «Я молодец», которое «Ритм Медиа» приобрели в прошлом году. Первая тестовая версия появилась в App Store. Социальная сеть поможет пользователю раскрыть свой творческий потенциал, создавая короткие вертикальные видеоролики.

По словам источника, в закрытом тестировании принимают участие 300 блогеров каждый месяц. Целевая аудитория — возраст от 14 до 34, нацеленная на саморазвитие и увлечена карьерой, для которой важно личное признание и материальный успех в будущем.
Разработка Yappy будет окончена и запущена в конце года.  Привлечение аудитории произойдет с помощью «классических маркетинговых инструментов», в том числе в цифровой среде

Гендиректор медиахолдинга Александр Жаров рассказал, что платформа вертикальных видео представляет стратегическое направление для компании. Было подмечено, что данная соцсеть ориентирована на авторов и создателей контента, чья аудитория любит смотреть вертикальные короткометражные видеоролики. Такие пользователи составляют 87 % от всех потребителей контента.

Возможность снимать вертикальные ролики теперь уже привычное дело, говорят эксперты. Они считают проект рискованным и ресурсоемким, учитывая популярность TikTok. Основатель агентства Salo (работает с блогерами) Александр Кукса считает, что для разработки, поддержки и хранения контента Yappy потребуется более ста миллионов рублей.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь