В отчете об анализе продаж за август, предоставленном TrueCar, показано, что продажи Tesla выросли примерно на 105% в годовом исчислении, что делает его лучшим в Соединенных Штатах.
Согласно августовскому прогнозу продаж TrueCar, Tesla продала в США примерно 47 629 автомобилей, что на 105,8% больше, чем в прошлом году, что является самым быстрым ростом среди всех брендов, за ней следуют General Motors (40,9%) и Daimler AG (40,9%), Muller (40,0%).
Текущая рыночная доля Tesla оценивается в 4,1%, а доля розничных продаж — в 4,4%, это означает, что доля рынка бренда удвоилась по сравнению с 2,3% годом ранее, отмечается в анализе TrueCar. Кроме того, GM, Ford и Toyota остаются лидерами рынка США: GM в настоящее время владеет 16,4% рынка, Ford — 13,7%, а Toyota — 14,8%.
На данном этапе большинство автопроизводителей больше не сообщают о своих ежемесячных продажах. Хотя отчет конкретно не касается электромобилей или любого другого сегмента, аналитики говорят, что Tesla, возможно, увеличивает разрыв с другими производителями электромобилей, а не связывает их.
При этом некоторые бренды, похоже, понесли серьезные убытки в августе. По оценкам TrueCar, в этом месяце продажи Honda упали на 41,5%, Nissan — на 24,5%, а Toyota — на 9,4%.
Объемные продажи могут быть важным фактором, поскольку TrueCar оценивает годовой рост на 40%. Но продажи подержанных автомобилей снизились на 17% по сравнению с прошлым годом.
Что еще более интересно, американцы тратят на автомобили больше, чем когда-либо. По оценкам TrueCar, средняя цена сделки на новый автомобиль выросла на 10% по сравнению с прошлым годом, но немного снизилась по сравнению с предыдущим месяцем. Кроме того, срок кредита больше, чем когда-либо: в США сейчас средний срок кредита на новый автомобиль составляет 70 месяцев, а на подержанный автомобиль — 71 месяц.