Завод Tesla в Берлине, Германия, начал производство заднеприводной базовой версии Model Y, оснащенной батареями BYD. Это первый случай, когда Tesla использует батареи китайской марки, а также это первый электромобиль, выпущенный Tesla на европейский рынок с батареями LFP (литий-железо-фосфат). Об этом сообщает немецкое издание Teslamag.
Базовая версия Model Y использует технологию лезвийных батарей BYD с емкостью батареи 55 кВтч и запасом хода 440 километров. Напротив, базовая версия Model Y, экспортируемая с шанхайского завода в Китае в Европу, использует батарею LFP от Ningde с емкостью батареи 60 кВтч и запасом хода 455 километров. Основное различие между ними заключается в том, что аккумулятор BYD имеет более высокую безопасность и плотность энергии и может быть установлен непосредственно в конструкции кузова, что снижает вес и стоимость автомобиля.
Немецкий завод Tesla также применил инновационную технологию литья для одновременного литья передней и задней рам Model Y, повысив прочность и стабильность кузова. Генеральный директор Tesla Илон Маск однажды назвал эту технологию революцией в автомобилестроении.