В мессенджере Telegram появятся рекламные сообщения. При этом реклама будет неперсонализированной, это позволит мессенджеру не использовать личные данные пользователей. Рекламные сообщения от Telegram будут показываться в каналах, где аудитория превышает 1 000 пользователей. Об этом рассказал глава Telegram Павел Дуров.
«Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram, — рассказал Павел Дуров.
Для мессенджера наиболее важна конфиденциальность данных пользователей, поэтому реклама будет подбираться под темы каналов. При этом:
- Максимальная длина рекламного сообщения составит 160 символов
- Будут запрещены ссылки на внешние ресурсы
- Рекламное сообщение должно состоять только из текста, без вставок видеороликов или фотографий
«Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — пояснил господин Дуров.
Ранее мессенджер функционировал на средства инвесторов и личные средства Павла Дурова, а инструменты для монетизации не применялись. Впервые разговоры о внедрении рекламных сообщений в Telegram появились в 2018 году.