Telegram вводит возможность публикации рекламных сообщений

схожие новости

Мессенджер Telegram впервые тестирует рекламные сообщения. Согласно блогу компании, инструмент будет платным, с учетом соблюдения конфиденциальности. Сообщения, отмеченные как спонсируемые, будут подвергаться более строгой модерации: в содержании только текст, который не должен превышать 160 символов, без наличия внешних ссылок. Также на каждый канал запланирован только один рекламный пост.

«В отличие от других приложений, Telegram не использует ваши личные данные для целевой рекламы. Рекламные сообщения в Telegram зависят исключительно от тематики публичных каналов, на которых они отображаются. Это означает, что никакие личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы, и все пользователи, которые смотрят определенный канал в Telegram, будут видеть одни и те же рекламные объявления,» — говорится в сообщении.

По итогу запуска и тестированию сообщений, Telegram после покрытия основных расходов обещает начать делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, на которых они обслуживаются. В августе Telegram начал тестирование версии 8.0, которая включает в себя ряд нововведений, одним из них стали рекламные сообщения с меткой Sponsored. Эти сообщения будут отображаться только в публичных чатах, владельцы которых будут состоять в программе.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь