Служба поддержки Samsung порекомендовала разбить неисправный SSD перед отправкой на замену

схожие новости

У одного из пользователей вышел из строя 2-Тбайтный твердотельный накопитель Samsung 980 Pro. После обращения в службу поддержки Samsung, ему посоветовали физически сломать накопитель. Это необходимо для замены накопителя и защиты личных данных пользователя. Об этом сообщает ресурс Igor’s Lab.

Неисправность накопителя также было подтверждено в приложении Samsung Magician. При этом в Samsung посоветовали пользователю просверлить накопитель или разбить его молотком. Также в службе поддержки попросили предоставить фотографии разбитого устройства. Предложенная корейским производителем «новаторская» схема, конечно, весьма отличается от стандартной процедуры гарантийной замены: обычно требуют, чтобы на бракованном устройстве не было физических повреждений, по получении инженеры проводят двойную проверку, и если неисправность подтверждается, присылают замену.

Читать еще