Сид Мейер посчитал геймплей важнее монетизации и NFT-токенов

схожие новости

Разработчик игр Сид Мейер считает, что микротранзакции в современных играх плохая идея. В первую очередь разработчики должны сосредоточиться на геймплейной части новинок. При этом сейчас многие студии больше всего нацелены на монетизацию новых игр.

«Мы должны быть уверены, что наши игры по-прежнему будут качественными и увлекательными. Все должны понимать, насколько важную роль играет геймплей», — поделился Сид Мейер.

Ранее Сид Мейер создал культовую пошаговую стратегию Civilization. Первая часть игры вышла в 1991 году. Сейчас в серии 10 игр, а также различные дополнения. Последняя часть Civilization была представлена в 2016 году, а последние дополнения были выпущены в апреле прошлого года.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь