Сбербанк разработал сервис предупреждающий клиента о мошенничестве во время звонка

схожие новости

ПАО «Сбербанк» разработал систему «Аура» — сервис для распознавания злоумышленников во время телефонного разговора. При разговоре с мошенником система предупреждает клиента сразу, сообщает пресс-служба банка.

За основу взяли технологию искусственного интеллекта, также внедрена языковая нейросетевая модель, которая исследовала тысячи разговоров настоящих мошенников. Она уже доступна абонентам «СберМобайл». Система оповещает клиентов сообщением: «Внимание! Вероятно, данный звонок является мошенническим». По итогу исследований система показала 80% эффективности.

Дмитрий Теплицкий, генеральный директор АБК, принимавший участие в создании технологии заявил о том, что более 70% неизвестных звонков в первом полугодии 2021 года поступало от мошенников. Злоумышленники не сидят на месте, а постоянно придумывают новые системы кражи средств у российских граждан.

Евгений Ситников, технический директор виртуального мобильного оператора «СберМобайл» подметил, что на данный момент сервис «Аура» функционирует в 12 регионах Российской Федерации, далее планируется расширение географии. До конца года система будет работать в пилотном режиме. Распространение сервиса на других операторов не планируется.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь