Антимонопольный регулятор Австралии сообщил во вторник о решении местного суда, согласно которому австралийское подразделение Samsung Electronics заплатит эквивалент $9,65 млн за девять недобросовестных рекламных кампаний. По мнению регулятора, реклама вводила в заблуждение пользователей о степени защиты от воды некоторых смартфонов Galaxy.
При этом представители компании Samsung Australia признали то, что они вводили некоторых пользователей в заблуждение публикациями своей рекламы. Об этом рассказали в Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей.
Первые судебные разбирательства в отношении компании Samsung Australia начались летом 2019 года. Реклама с нарушениями транслировалась с весны 2016 по осень 2018 года. В ней показывалось, как некоторые смартфоны Samsung используются в бассейнах и морской воде. При этом в рекламе они продолжали работать и не получали критических повреждений.
После этого в Австралийскую комиссию по вопросам конкуренции и защиты потребителей стали поступать множество жалоб от пользователей таких смартфонов. Многие устройства начинали работать нестабильно или полностью ломались, после попаданию в воду.
По словам представителя регулятора утверждения компании были важным продающим фактором для смартфонов Galaxy и многие покупатели «могли подвергнуться воздействию» вводящей в заблуждение рекламы перед тем, как приняли решение о покупке нового смартфона.
Также компания Samsung внесла конструктивные изменения в рекламируемые модели смартфонов, после этого они перестали ломаться из-за попадания в воду.