Китайские производители дисплеев пытаются догнать южнокорейских производителей OLED-панелей, нанимая больше южнокорейских инженеров для производства OLED-панелей.
По данным Businesskorea, большинство китайских производителей дисплеев нанимают бывших/нынешних менеджеров или сотрудников высшего звена LG Display и Samsung Display. В дополнение к ежегодному увеличению заработной платы от 500% до 1000% их стимулы также включают авиабилеты, проживание и другую поддержку.
В отчете отмечается, что текущий технологический разрыв между Китаем и Южной Кореей на рынке OLED составляет около трех лет, и этот разрыв быстро сокращается. Тем временем правительство Китая помогает компаниям сократить разрыв, предлагая огромные субсидии и налоговые льготы.
Что касается доли рынка, агентство маркетинговых исследований Omdia недавно заявило, что к 2023 году доля Samsung Display на рынке OLED-дисплеев для смартфонов упадет с 77% до 65%