Распродажа Amazon Prime Day разочаровывает покупателей

схожие новости

Акция Amazon Prime Day в этом году не впечатляет из-за текущего роста стоимости. Многие продавцы пытаются свести к минимуму скидки.

Распродажа Prime Day в этом году начинается во вторник и среду, летняя распродажа предназначена для того, чтобы освободить место для новинок во время сезона рождественских покупок. В этом году Amazon делает все возможное, чтобы заинтересовать потребителей.

Amazon заявила, что в этом году предложит «миллионы выгодных предложений», в том числе самые низкие цены на свои культовые продукты. Например, умная колонка Echo Dot на базе Alexa стоит всего 17,99 долларов, а 50-дюймовый Amazon Fire TV — 99,99 долларов.

«Amazon прекрасно понимает, что ей нужно увеличить скидки на свои знаковые продукты, чтобы привлечь внимание людей», — сказала Кристин МакГрат, эксперт по покупкам на сайте BlackFriday.com, отслеживающем сделки.

Amazon запустил распродажу Prime Day в 2015 году, чтобы привлечь внимание членов Prime, которые платили 139 долларов в год. По данным Consumer Intelligence Research Partners, число участников Amazon Prime по состоянию на 30 июня этого года не изменилось и составило около 172 миллионов человек.

По словам Тима Сьюарда, директора консалтинговой компании по электронной коммерции ROI Revolution, Prime Day в первую очередь рассматривается, как возможность избавиться от устаревших запасов. Около 60% из 160 клиентов Seward предложат скидки, но небольшие.

«Многие бренды делают скидки меньше, чем в 2021 году, из-за более высоких затрат, — сказал Сьюард, — Тем не менее, это хорошая возможность очистить запасы».

Читать еще