Раскрыты причины перебоев с Интернетом во время голосового звонка

схожие новости

Причина перебоев с Интернетом во время голосового звонка может скрываться как в неверных настройках мобильного оператора, так и в настройках телефона.

Для исключения возникшей сложности есть несколько общедоступных советов.

Первоначально необходимо перейти в настройку «Предпочтительный тип сети». В правильном порядке он должен выглядеть так: «4G/3G/2G авто». Но все также зависит от качества мобильного покрытия в регионе.

Второй вариант – обновление программного обеспечения смартфона. Если Интернет продолжает исчезать во время звонка, значит, виновником является сам оператор сотовой связи.

Если оператор автоматически переключает звонок в 2G, естественно, Интернет будет пропадать. Решить проблему можно с помощью мобильного приложения, которое должно быть у каждого оператора связи. Приложение протестирует мобильную сеть, а полученные данные следует отправить в службу технической поддержки.

Самая сложная ситуация – если абонент перенес мобильный номер на сеть другого оператора. Например, изначально он был пользователем МТС, а перешел на услуги Мегафон. Тогда причину отключения Интернета во время голосового звонка нужно искать в своем гаджете и у своего оператора.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь