Продажи японских автомобильных компаний в сентябре упали на 20–30%

схожие новости

Ряд японских автомобильных компаний недавно объявили о своих сентябрьских продажах. Об этом сообщило издание Nikkei Shimbun. В сентябре продажи упали на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года .

В частности, в сентябре продажи новых автомобилей Toyota в Китае снизились на 35,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 115 000 автомобилей, что означает снижение в годовом исчислении в течение двух месяцев подряд.

  • Продажи компаний FAW Toyota и GAC Toyota упали более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В Toyota заявили, что обострение эпидемии коронавируса в Юго-Восточной Азии привело к дефициту поставок запчастей и компонентов, что, в свою очередь, повлияло на запасы новых автомобилей.
  • Продажи Lexus упали примерно на 50%.

В сентябре продажи компании Honda в Китае снизились на 28,1% в годовом исчислении до 121 400 автомобилей, что на 32,4% больше, чем в августе. Что касается совместных предприятий, продажи Guangqi Honda упали на 25,0% в годовом исчислении до 61 287 автомобилей, что на 16,8% больше, чем в предыдущем месяце; конечные продажи Dongfeng Honda упали на 31% в годовом исчислении до 60 161 автомобиля, но выросли. 53,3% по сравнению с августом этого года. При этом за первые 9 месяцев текущего года было продано 1,107 миллиона автомобилей, что на 3,9 больше чем за аналогичный период прошлого года.

На фоне дефицита комплектующих и экономического спада продажи Nissan в Китае в сентябре упали на 26,2% до 104 000 автомобилей. Продажи Mitsubishi Motors в Китае снизились на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 6 008 единиц.

В сентябре этого года в Toyota Motor заявили, что из-за задержек с закупкой запчастей компания приостановит производство на 14 японских предприятиях на 11 дней в октябре.

Читать еще