Продажи Hyundai Motor и Kia Motors на российском авторынке в марте 2022 года резко упали на фоне проведения специальной военной операции на Украине.
Kia Motors, занимающая второе место на российском автомобильном рынке, продала 6 336 автомобилей в марте, что на 68% меньше, чем 20 057 в том же месяце в 2021 году, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи Hyundai, занявший третье место, также упали с 15 332 до 4 909, что на 68% меньше.
Кроме того, АвтоВАЗ продал в марте 12 289 автомобилей, что на 64 процента меньше, чем 33 779 автомобилей год назад.
В отчете отмечается, что мировые автопроизводители, объявившие об уходе с российского рынка после начала проведения специальной военной операции на Украине, также столкнулись с резким падением продаж. Продажи Lexus упали на 91%, в то время как продажи Volkswagen упали на 74%, за ними следуют Volvo (-72%), Toyota (-69%), Renault (-65%) и Audi (-64%).