23 декабря компания Chongqing Jinconcelis объявила, что будет сотрудничать с Huawei для запуска бренда высококлассных умных автомобилей AITO (китайское название: Aotu).
Который представляет собой новый высокопроизводительный бренд, созданный в результате умного выбора и сотрудничества Huawei с автомобильными компаниями.
Рекламным слоганом нового бренда стал: «Тысяча миль мудрости начинается с AITO».
На сегодняшней конференции Huawei по запуску новой продукции была официально представлена первая модель AITO M5. Она позиционируется как роскошный интеллектуальный внедорожник с электроприводом среднего и высокого класса.
Автомобиль был представлен в 3 версиях:
- Базовая версия с задним приводом – стоимость около 39 000 долларов;
- Версия с полным приводом – стоимость около 44 000 долларов;
- Полноприводная флагманская версия – стоимость около 50 200 долларов.
Кроме того, Huawei также специально предоставила бытовые зарядные устройства для новых автомобилей.
Автомобиль можно будет приобрести в 6 цветовых решениях:
- Керамический белый;
- Сосново-зеленый;
- Ледяной кристалл;
- Черный позолоченный;
- Синий
- Лазурный синий
Что касается мощности, AIOT M5 использует переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах (стабилизатор поперечной устойчивости), заднюю многорычажную независимую подвеску (стабильную), шасси из алюминиевого сплава (вес -30%) и оснащается подвеской Huawei.
Что касается ускорения, автомобиль также может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды и от 0 до 50 км / ч за 1,9 секунды.
Мультимедийная система автомобиля представляет собой 15,9-дюймовый экран 2K HDR с соотношением экрана к корпусу 90%.