Британский антимонопольный регулятор «Управление по конкуренции и рынкам» (CMA) заявил сегодня, что Google приняла юридические решения CMA в ответ на планы поэтапного отказа от сторонних файлов cookie в Браузер Chrome.
Два года назад Google объявил, что постепенно прекращает поддержку сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome, ссылаясь на более высокие требования к конфиденциальности пользователей. Файлы cookie являются краеугольным камнем цифровой рекламы. Для обеспечения точной межплатформенной рекламы часто используются сторонние файлы cookie.
После прекращения поддержки сторонних файлов cookie Google планирует продвигать свою технологию «Песочница конфиденциальности». Но издатели и рекламные компании жаловались, что так называемая «песочница конфиденциальности» Google ограничит их возможности по сбору информации о веб-пользователях, что повлияет на их способность показывать более ценную рекламу.
С этой целью в январе прошлого года CMA объявила о расследовании программы «песочницы конфиденциальности» Google. В CMA заявили, что действия Google могут ослабить возможности издателей и подорвать конкуренцию на рынке цифровой рекламы, тем самым еще больше укрепив монополию Google.
«Мы получили юридически обязывающее обязательство от Google по устранению проблем», — говорится в сообщении регулятора.