Согласно сообщению агентства Reuters, статистика Британской автомобильной ассоциации производства и торговли (SMMT) показывает, что из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов и закрытия заводов, производство автомобилей в Великобритании упало на 41,4% в прошлом месяце, достигнув самого низкого уровня с 1956 года.
Данные SMMT показывают, что в октябре с конвейера в Великобритании сошло в общей сложности 64 729 автомобилей. Снижение производства произошло в основном из-за проблем с глобальной цепочкой поставок и окончательного закрытия Honda своего завода в Великобритании в конце июля. В 2019 году Honda объявила, что из-за собственной трансформации в электрификацию, Brexit и других причин она планирует закрыть два завода по производству автомобилей в Англии.
Также стало известно, что производство автомобилей в Великобритании за первые 10 месяцев этого года составило 721 505 автомобилей, что на 2,9% меньше, чем в 2020 году. В то время завод был закрыт на несколько месяцев из-за новой волны эпидемии коронавируса, поразивший Великобританию.
SMMT процитировал независимый прогноз AutoAnalysis, согласно которому годовой объем производства легковых и грузовых автомобилей в Великобритании будет меньше 1 миллиона второй год подряд и, как ожидается, вернется к предыдущим уровням в 2022 году. Руководитель SMMT Association сказал, что британская автомобильная промышленность обладает высокой устойчивостью, но из-за воздействия эпидемии и других факторов общее восстановление рынка все еще остается неопределенным.