Поставщик услуг потокового видео Netflix сообщил сотрудникам, что планирует запустить недорогую модель подписки с рекламой к концу этого года.
По словам руководителей Netflix, компания планирует запустить недорогую услугу подписки с поддержкой рекламы в четвертом квартале 2022 года. В то же время Netflix также планирует начать борьбу с обменом паролями между пользователями.
В прошлом месяце Netflix ошеломил СМИ и рекламную индустрию, заявив, что планирует предложить недорогую услугу подписки, включающую рекламу. Потому что Netflix годами публично заявлял, что на его платформе никогда не будет рекламы. Первоначально индустрия ожидала, что Netflix через несколько лет запустит более дешевый сервис подписки с поддержкой рекламы.
Очевидно, что бизнес Netflix сталкивается с серьезными проблемами. Netflix шокировал Уолл-Стрит в прошлом месяце, когда опубликовал отчет о прибылях и убытках за первый квартал 2022 года, потеряв 200 000 подписчиков. Это также первый случай потери абонентов с 2011 года. Netflix также рассчитывает потерять еще 2 миллиона подписчиков во втором квартале этого года.
Помимо развертывания рекламы, Netflix также готовится расправиться с теми, кто делится паролями. Netflix заявил, что ожидает, что более 30 миллионов пользователей в США и Канаде будут использовать общие пароли для доступа к его контенту. Во всем мире может быть более 100 миллионов пользователей, использующих общие пароли.
В настоящее время Netflix предлагает несколько подписок, самая популярная из которых стоит 15,49 долларов в месяц. Очевидно, что новый пакет с поддержкой рекламы будет стоить дешевле.