Meta недополучит $10 млрд дохода от рекламы из-за политики конфиденциальности iOS

схожие новости

Владеющая Facebook компания Meta заявила, что из-за изменения политики конфиденциальности в Apple iOS объёмы её выручки в 2022 году могут снизиться на $10 млрд. Об этом сообщил финансовый директор компании Дейв Венер (Dave Wehner) в ходе обсуждения квартального финансового отчёта с аналитиками.

После выпуска версии iOS 14.5, компания Apple поменяла политику конфиденциальности. Теперь разработчики приложений смогут собирать и обрабатывать личные данные пользователей, только после получения разрешения от них.

Также в приложениях с рекламой будет появляться запрос на отслеживание личных данных пользователя, если пользователь откажется, то разработчик приложения не получит доступ к идентификатору IDFA. Это не позволит собирать корректные данные для показа таргетированной рекламы. По некоторым данным, от слежения отказываются до 90 % владельцев iPhone. Конечно же, это сильно ударило по рекламному бизнесу многих компаний, включая Meta.

Из-за такого решения Apple могут пострадать многие рекламодатели. Также это может привести снижению эффективности показа таргетированной рекламы и к существенному изменению цен на рынке.

Читать еще