LG Chem построит четвертый завод по производству углеродных нанотрубок

схожие новости

По сообщениям иностранных СМИ, южнокорейская компания по производству аккумуляторов LG Chem (LG Chem) заявила во вторник, что построит четвертый завод по производству углеродных нанотрубок (CNT) в Чхунчхон-Намдо, примерно в 75 км к югу от Сеула, Южная Корея.

Это одна из мер, которые компания предприняла, чтобы получить больше конкурентных преимуществ на мировом рынке углеродных нанотрубок, ориентированных на материалы для аккумуляторов электромобилей.

Компания заявила, что завод, который будет иметь годовую мощность 3200 тонн, как ожидается, начнет строительство в первой половине следующего года, а работа начнется во второй половине 2024 года. После завершения строительства нового завода общая мощность компании по производству углеродных нанотрубок увеличится до 6 100 тонн в год.

Углеродные нанотрубки — это новое поколение материалов с электро- и теплопроводностью, сравнимой с медью и алмазом, и в 100 раз прочнее стали. В основном они используются в производстве литий-ионных аккумуляторов, полупроводников и автозапчастей. В батареях они являются не основными компонентами, а добавками, улучшающими работу батареи.

LG Chem, компания по производству аккумуляторов в Южной Корее, поставляет аккумуляторы для электромобилей 13 из 20 ведущих автомобильных брендов, включая Volkswagen, Renault, General Motors, Ford, Hyundai, Volvo, Audi, Daimler и другие.

В середине июля компания объявила, что к 2025 году инвестирует 10 триллионов вон (8,7 миллиарда долларов) в расширение производства аккумуляторных материалов, возобновляемых источников энергии и биобизнеса.

Читать еще

Германия и ЕС договорились об исключении из запланированного запрета двигателей внутреннего сгорания

Берлин настаивает на том, чтобы разрешить продажу автомобилей, работающих на синтетическом топливе, после 2035 года. Его спор с ЕС поставил под угрозу климатические цели...

Портал PROКроссовер назвал популярные автомобили procrossover по итогам зимы

После начала СВО из России ушли многие крупные зарубежные автопроизводители. При этом некоторые марки продолжили продаваться в российских автосалонах. Несмотря на уход компаний Hyundai...