Томас Швалл, член совета директоров, сказал, что Volkswagen, крупнейший автопроизводитель в Европе, хотел, чтобы его аккумуляторное подразделение PowerCo стало глобальным поставщиком аккумуляторов, который производил аккумуляторы не только для собственных нужд.
Первоначально PowerCo будет поставлять аккумуляторные батареи Ford, который будет производить 1,2 миллиона автомобилей в Европе на базе электрической платформы Volkswagen MEB.
В долгосрочной перспективе VW планирует производить достаточно элементов, чтобы удовлетворить половину своих глобальных потребностей в батареях, при этом большая часть их мощностей будет сосредоточена в Европе и Северной Америке.
«Узким местом для сырья являются мощности по добыче полезных ископаемых, поэтому нам необходимо напрямую инвестировать в добычу», — добавил Томас Швалл.
Автопроизводитель объединяется с горнодобывающими компаниями в Канаде, чтобы подписать соглашения о поставках, в рамках которых он построит свой первый аккумуляторный завод в Северной Америке.
Изготовление или закупка аккумуляторов по разумной цене является ключевой проблемой для автопроизводителей, таких как Volkswagen, Tesla и Strandis, стремящихся сделать электромобили доступными.
Согласно анализу Reuters, только Tesla обязалась инвестировать в производство аккумуляторов больше, чем Volkswagen. Тем не менее, немногие автопроизводители раскрыли прямые доли в добыче полезных ископаемых, но многие заключили сделки с производителями на получение таких материалов, как литий, никель и кобальт, и передают их своим поставщикам аккумуляторов.
PowerCo была создана в прошлом году с целью достижения к 2030 году годового объема продаж в размере 20 миллиардов евро. Это амбициозная дорожная карта для сектора, который еще не запущен в массовое производство. PowerCo начнет производство на своем заводе в Зальцгиттере, Германия, в 2025 году, в Валенсии, Испания, в 2026 году и в Онтарио, Канада, в 2027 году.