Компания YouTube проводит тестирование новой платформы

схожие новости

С 22 марта 2021 года пользователи YouTube, проживающие в Соединённых Штатах Америки, могут пользоваться услугами платформы, автоматически распознающей товары на видео.

Разработкой новой функции компания начала заниматься ещё в прошлом году. В 2020 году тестирование проводилось на небольшом количестве пользователей, а в этом году в тестировании принимает участие более широкая аудитория.

Один из представителей YouTube рассказывает в своём блоге, что апробация началась с 22 марта и сначала с функцией познакомятся американские пользователи платформы.

Блогер сообщает, что они пока экспериментируют с новой функцией, позволяющей отображать список продуктов, показанных на видео. Кроме того, будет предлагаться список похожих товаров. Функция появится между рекомендованными видео, когда пользователь будет прокручивать ленту плеера. Целью разработки является желание помочь людям получить больше информации о продуктах на YouTube.

Следует отметить, что до этого Google тестировала технологию лишь на узком круге пользователей. В октябре Bloomberg сообщал, что компания хочет превратить YouTube в маркетплейс — и уже пробовала совместную работу с платформой электронной коммерции Shopify для продажи товаров через видеосервис.

По данным The Verge

 

 

Читать еще