Представлена новая технология Nvidia DLAA в игре Elder Scrolls Online

схожие новости

После разработки и выхода на рынок суперсемплинга Nvidia DLSS появляется новая Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Протестировали технологию на игре Elder Scrolls Online.

Nvidia DLAA является технологией сглаживания, с упором на искусственный интеллект. Если разобраться, то это та же DLSS, только без апскейла. В работе DLSS изображение формируется с низким разрешением, несмотря на более высокое разрешение монитора, затем с помощью ИИ происходит повышение уровня качества изображения до нужного. Если говорить о новой DLAA, картинка уже представлена в нужном разрешении, а с помощью ИИ происходит сглаживание. Поэтому изображение будет выходить красивым и без достройки, которая есть в DLSS.

Чтобы использовать DLAA, необходимо проанализировать все требования к производительности, технология не такая быстрая, как например TAA, и поэтому использоваться она будет в играх где нет огромных распоряжений для видеокарт. Первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, вышедшая семь лет назад. В игре нет жестких требований к видеокартам, так что лишнюю производительность можно направить на улучшение изображения путём DLAA.

Интересен факт представления самой технологии. Заявила о ней ZeniMax Online Studios, создавшая игру, а не Nvidia. По формулировкам анонса можно догадаться, что именно им принадлежит DLAA. И пока никаких упоминаний на официальном сайте Nvidia нет.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь