Компания Google продолжает торговать данными пользователей. В день проводится более 70 000 000 000 операций по передачи данных. Компания передает третьим лицам геолокации пользователей, а также поисковую информацию из браузеров. Об этом сообщает колумнистка агентства Bloomberg Парми Олсон.
«Масштабы нашего собственного, бессознательного участия в этом бизнесе несравнимы ни с каким другим периодом в истории», — уверена она.
Данные были получены Парми Олсон из непубличных источников. При этом колумнистка считает, что подобная передача личных данных несет существенные риски для пользователей.
Каким образом происходит передача данных:
- Google собирает данные об открытых вкладках браузера и посещенных сайтах;
- При открытии страницы на устройстве, данные пользователя передаются на сервера компании;
- Пользователь видит рекламу, за которую рекламодатель смог предложить наиболее высокую стоимость показа.
В результате данные могут поступать в десятки или даже сотни компаний за каждое такое объявление, а на одной интернет-странице может быть несколько рекламных площадей, заключила она.