Компания Apple ввела ограничения, касающиеся работы авторизованных сервисных центров на территории России.
Сейчас сервисные центры компании Apple продолжают обслуживать российских клиентов. При этом некоторые официальные партнеры начали работать в ограниченном режиме. Об этом рассказал официальный партнер Apple сервисный центр «Бробролаб».
«Новости о прекращении поставок в сервисном канале от Apple нет. Предполагаем, что все авторизованные сервисы остановят работу в течение 2-4 недель, если ничего в стране не поменяется. Почему? DHL и UPS больше не доставляют заказы в Россию. Пока на складе Apple есть детали и они доступны для заказа — работаем в штатном режиме», — такое сообщение появилось в официальном Telegram-канале сервисного центра.
Также в сервисном центре сообщили, что цены на ремонт могут вырасти, если свои цены поднимет компании Apple. При этом точно неизвестно, что будет с деталями для устройств. Они могут просто закончиться на складе сервисного центра. Ранее оплата ремонта происходила при выдаче устройства пользователю, теперь сервисный центр «Бробролаб» начал работать только по полной предоплате ремонтных услуг.
Ранее цены на устройства Apple резко повысились. Повышение цен коснулось официального сайта компании, а также розничных магазинов. В ночь на 2 марта Apple остановила продажи товаров в России и перестала экспортировать свою технику. Также в компании рассказали об отключение системы платежей Apple Pay и «других услуг».