Официальные сервисные центры компании Apple поменяли модель работы в России. Теперь платный ремонт стал недоступен для пользователей. Об этом сообщил основатель Fixed.One и подтвердили два других центра, которые пожелали остаться анонимными.
Теперь отремонтировать свой гаджет в официальном сервисном центре Apple можно только в случае наступления гарантийного ремонта или по программе дополнительного обслуживания от Apple. Поломки, которые произошли по вине самого пользователя, не подлежат ремонту.
2 марта Apple приостановила весь экспорт, а также продажи своих товаров в России. Ранее компании FeDex, UPS и DHL приостановили отгрузку и отправку грузов на территорию России.
Теперь с дефицитом запасных частей для техники Apple могут столкнуться многие сервисные центры, при этом под удар попали даже официальные партнеры Apple в России. Ранее в официальном партнерском сервисном центре «Бробролаб» сообщили об изменениях в работе.
В сервисном центре сообщили, что цены на ремонт могут вырасти, если свои цены поднимет компании Apple. При этом точно неизвестно, что будет с деталями для устройств. Они могут просто закончиться на складе сервисного центра. Ранее оплата ремонта происходила при выдаче устройства пользователю, теперь сервисный центр «Бробролаб» начал работать только по полной предоплате ремонтных услуг.