Компания Apple активно расширяет собственный рекламный бизнес. По данным источника, вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези (Todd Teresi) намерен увеличить объём годового дохода в данном сегменте до «двузначных чисел», тогда как сейчас этот показатель приблизительно равен $4 млрд в год. Рекламы станет больше примерно на 250%.
Специалисты Apple уже начали тестирование рекламных интеграций в приложении «Карты». В будущем реклама будет добавлена в приложения «Книги» и «Подкасты». На данный момент рекламные доходы Apple состоят из следующих источников:
- Реклама в магазине приложений App Store;
- Реклама в App Store;
- Реклама в Apple Stocks;
- Реклама во время трансляций Major League Baseball.
Количество рекламы в магазине App Store также будет увеличено. Новые рекламные блоки в iOS 16 позволят размещать контент такого типа на вкладке «Сегодня» в App Store, а также в нижней части страниц других приложений. Также стоит отметить, что с 2017 года продажи аппаратного обеспечения от Apple значительно снизились.
Впервые компания представила рекламный сервис iAd, в 2010 году, он позволял разработчикам размещать рекламу внутри своих приложений.