«Кинопоиск» представил обновленный логотип и визуальный стиль

схожие новости

Сайт «Кинопоиск» представил обновленный логотип и обновил визуальную составляющую. Об этом рассказали в пресс-службе «Кинопоиска».

Новый логотип — это видоизмененная буква «К», метафорически изображающая идею объединения людей, которых притягивает сила историй.

Сервису «Кинопоиск» 18 лет, раньше сайт был обычной энциклопедией с оценками и рецензиями. Сейчас «Кинопоиск» превратился в полноценный онлайн-кинотеатр. Сервис лидирует среди конкурентов и уже представил 12 собственных проектов. Одним из таких стал сериал «Топи», снятый по сценарию Дмитрия Глуховского. Обновленный дизайн поможет создать единую платформу для коммуникаций в различных каналах. Новый дизайн пользователи смогут увидеть в трейлерах, заставках и постерах. Также из названия была убрана приставка HD.

Разработкой обновленного дизайна занимались агентства DixonBaxi и Depot и команда «Яндекса». Шрифт разрабатывала компания Contrast Foundry, над визуалом трудились сотрудники студии Tuman Studio.

По мнению арт-директора медиасервисов «Яндекса» Мердана Агаева, прежняя айдентика «Кинопоиска» не отвечала новым требованиям существования сразу на нескольких интерфейсах — в телефонах, на смарт-тв, в вебе и соцсетях.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь