Голосовой ассистент «Тинькофф» Олег теперь доступен всем сотовым операторам РФ

схожие новости

Стало известно, что экосистема «Тинькофф» открыла доступ к своему телефонному ассистенту Олегу клиентам всех сотовых операторов на территории РФ.

Общедоступный сервис способен принимать, записывать и переводить в текст голос звонящего абонента. При этом он работает против спамеров и телефонных мошенников.

Чтобы подключить базовую вариацию сервиса, не придется устанавливать ПО «Тинькофф». Для этого можно использовать ботов в социальных сетях или в мобильном приложении банка. Это могут делать пользователи «Тинькофф», не являющиеся клиентами оператора «Тинькофф мобайл».

Представитель «Тинькофф» объяснил, что когда сервис будет включен, то на звонки с неизвестных номеров автоматически начнет отвечать Олег.

«Искусственный интеллект либо по номеру телефона, либо по ключевым словам определит, что в диалог пытается вступить спамер или мошенник или же, наоборот, законопослушный курьер, и на основании этих выводов выстроит общение. Затем подписчику будет отправлена аудиозапись разговора и текстовая расшифровка», – говорит специалист.

Благодаря определителю входящих звонков от «Тинькофф» пользователю будет понятно, что ему звонят с достоверного или скомпрометированного номера. А человек уже самостоятельно решает, поднимать ему трубку или нет.

Данная антифрод-система автоматически распознает мошеннические и спам-звонки, после чего моментально блокирует их и перенаправляет на голосового ассистента Олега.

Абоненты любых операторов могут пользоваться сервисом «антиспам – антифрод» совершенно бесплатно.

«Таким образом, банковская группа хочет привлечь к себе внимание потенциальных клиентов, продемонстрировать качество и практическую ценность своих финтех-продуктов, в данном случае – через уникальный IT-сервис», – добавил в конце представитель «Тинькофф».

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь