Когда многие другие технологические гиганты взяли «Мета Вселенную» в качестве своей следующей точки роста, генеральный директор Google Сундар Пичаи начал с самого старого «поиска в Интернете».
«Мне повезло, что наша миссия вечна. Сейчас, как никогда раньше, нам нужно систематизировать информацию», — рассказал Сундар Пичаи.
Ранее в этом месяце рыночная стоимость Alphabet, материнской компании Google, превысила 2 триллиона долларов США. Благодаря росту продаж и прибыли во время эпидемии. На вопрос «откуда придет следующий триллион» Пичаи указал на основную услугу компании (поиск).
Он прогнозирует, что потребители будут задавать компьютерам больше вопросов с помощью голоса и «мультимодального взаимодействия». Пичай сказал: «Возможность адаптироваться ко всему этому и улучшить поиск по-прежнему будет самой большой возможностью».
Пичаи также рассказал, что ожидается, что большинство продуктов Google сначала будут разрабатываться и тестироваться в Азии, а затем продвигаться по всему миру.
Напротив, некоторые из крупнейших партнеров Google, такие, как Microsoft и материнская компания Facebook Meta Platforms, делают ставку на будущее компании на «мета-вселенную» виртуального мира. Google также предприняла действия в отношении продуктов виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), но без особого успеха.
Несколько лет назад первая попытка Google в этом отношении, Google Glass, закончилась неудачей. Недавно Google включила соответствующую работу в новый отдел, подчиняющийся Пичаи, хотя и не объявил о конкретной стратегии.
Сторонники «Мета Вселенной» часто говорят о потенциале создания новых технологий, таких как блокчейн и цифровая криптовалюта. Но, за исключением некоторых партнерских отношений с облачными технологиями, Google в значительной степени избегает связанных предприятий. Пичаи также заявил, что он сам не владеет какой-либо цифровой криптовалютой.
При этом генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил на прошлой неделе, что он лично владеет цифровой криптовалютой, но Apple не будет инвестировать в этот бизнес.