По имеющимся данным, генеральный директор материнской компании Google Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил сегодня, что надеется повысить эффективность компании на 20%. Учитывая текущий набор проблем и продолжающийся набор сотрудников Google на протяжении многих лет, это может включать увольнения.
Сегодня на «Code Conference» в Лос-Анджелесе Пичаи подробно рассказал, как заставить Google работать более эффективно перед экономической неопределенностью и дальнейшим замедлением расходов на рекламу. В настоящее время Google является крупнейшим бенефициаром расходов на рекламу.
Пичаи сказал: «Чем глубже мы понимаем макроэкономику, тем более неопределенной она будет ощущаться. А показатели макроэкономики тесно связаны с расходами на рекламу и потребительскими расходами».
Также он сказал: «Как компания, мы хотим быть уверенными в следующем: когда у нас будет меньше ресурсов, чем раньше, расставить приоритеты в том, чтобы вся работа выполнялась правильно. Убедиться, что наши сотрудники высокопродуктивны, это повлияет на то, что они делают. Вещи оказывают большое влияние, поэтому мы тратим на это много времени».
Пичаи также приводит несколько конкретных примеров того, как он надеется это сделать, включая объединение YouTube Music и Google Play Music в единый продукт.
В прошлом месяце сообщалось, что руководители Google недавно начали прямо говорить сотрудникам, чтобы они работали усердно под рисков увольнений, если результаты третьего квартала не оправдают ожиданий. Хотя Пичаи ранее выражал недовольство общим собранием компании, Google впервые сообщает об увольнениях в этом году.