Electronic Arts заявила, что не намерена добавлять рекламные ролики в консольные игры

схожие новости

Представители американской корпорации Electronic Arts опровергли слухи о возможной интеграции рекламных роликов в их видеоигры. Они заявили, что не намерены использовать аналог телевизионной рекламы в консольных проектах.

«После публикации ложной информации о планах по внедрению рекламы в наши видеоигры, мы хотели бы прояснить ситуацию. Мы сейчас не рассматриваем эту возможность и не подписали никаких соглашений. Создание лучшего игрового опыта остается приоритетом для нас», — сказали в Electronic Arts.

И все же в корпорации добавили, что в принципе они не исключают подобную возможность рекламных интеграций, но это будет в будущем.

На днях в Сети ходили слухи, что корпорация Electronic Arts заключила контракт с компанией Simulmedia, которая является разработчиком уникальной платформы рекламной интеграции playerWON.

Как известно, данная площадка будет показывать игрокам рекламу на ПК и консолях, как сейчас, показывается подобная реклама на смартфонах. По словам некоторых специалистов, вторым партнером компании Simulmedia стала студия Hi-Rez Studios. На данный момент нет никаких данных о стоимости заключенного контракта.

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь