Ютубер с канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео со сравнением бета-версии Elden Ring на консолях PS5 и Xbox Series. По его словам, производительность на PS5 и Xbox Series X примерно одинаковая.
Тестирование игры проходило при максимальной производительности и при самых высоких настройках графики. В режиме максимальной производительности используется динамическое разрешение, а в режиме максимальных настроек графики постоянное.
И там, и там при динамическом 4K (среднее разрешение в этом случае — 1620p) достигаются стабильные 60 FPS. Без динамического — есть просадки до 45 FPS. На Xbox Series S частота составляет 50 FPS при динамическом 2K (среднее разрешение — 1044p) и может падать до 35 FPS — при постоянном 2K.
Выход игры Elden Ring намечен на 25 февраля следующего года. Elden Ring выйдет на следующих платформах:
- PC
- Xbox Series S
- Xbox Series X
- Xbox One
- PlayStation 4
- PlayStation 5