С непрерывным развитием технологии OLED, используется все больше и больше телевизоров с OLED-панелями, при этом продажи OLED-телевизоров также растут.
Данные GFU показывают, что продажи телевизоров в Германии достигли 1,6 млрд евро в первой половине этого года, из которых на OLED-телевизоры пришлось 29% от общего объема продаж, что означает одновременный рост на 7%. В прошлом году продажи OLED-телевизоров в Германии достигли 1,1 миллиарда евро, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 24%, и впервые в истории преодолели отметку в 1 миллиард евро.
Европа является крупнейшим в мире рынком телевизоров и крупнейшим полем битвы мировых производителей бытовой техники. По данным исследовательской компании Omdia, в 2021 году продажи телевизоров в Европе составят 23% мировых продаж телевизоров, из которых продажи OLED-телевизоров в Европе составят около 2,9 млн единиц, что составит 44% мировых продаж OLED-телевизоров. В этом году Omdia рассчитывает продать в Европе 3,4 миллиона OLED-телевизоров, что на 17% больше, чем в прошлом году.
Компания Omdia прогнозирует, что в этом году на дорогие телевизоры дороже 1500 долларов будет приходиться 55% европейского рынка, а в следующем году эта цифра превысит 66%.
В первом квартале этого года LG Electronics лидировала на рынке OLED-телевизоров в Европе. В частности, LG Electronics занимает 65,8% доли рынка OLED-телевизоров в Европе, занимая первое место. Sony занимает 17% рынка, занимая второе место. Philips занимает 11% рынка, занимая третье место.
Omdia опубликовала отчет о том, что LG Display станет единственным поставщиком OLED-панелей для телевизоров в 2021 году, при этом 82% поставок придется на LG Electronics и Sony.
Сообщается, что GFU была создана в 1973 году, ранее известная как Немецкая ассоциация продвижения бытовой электроники, и в настоящее время является организатором IFA, крупнейшей выставки бытовой электроники и информационных технологий в Европе.