Для показа рекламных сообщений в мессенджере Telegram не будет использоваться личная информация пользователей. Об этом сообщил Павел Дуров в своем Telegram-канале.
«Как и все, что мы делаем, нашим главным приоритетом является защита личных данных наших пользователей. Поэтому в отличие от других приложений мы не будем использовать ваши личные данные для показа рекламы», — говорится в сообщении.
Кроме этого у рекламных сообщений в мессенджере будут свои особенности:
- Максимальная длина сообщения составляет 160 символов
- Ссылки на внешние сайты и ресурсы запрещены
- Запрещено использование фото и видео
- Реклама будет подобрана под тематику канала
- Рекламные сообщения будут показываться после всех постов канала и на каналах с аудиторией выше 1 000 человек
Также вскоре должна появиться платная подписка, она позволит пользователю скрыть рекламные сообщения. Минимальный бюджет для размещения рекламы 2 000 000 евро, из всей суммы 1 000 000 будет являться депозитом. Депозит останется у Telegram, если рекламодатель не потратит на рекламу 10 000 000 евро за 12 месяцев. Стоимость 1 000 показов 2 евро.
Ранее на содержание Telegram тратились средства инвесторов и самого Павла Дурова. Появление рекламных сообщений позволит монетизировать платформу и дальше предоставлять пользователям качественный и бесплатный сервис.