В конце 2008 года браузер Firefox был в зените своей славы и популярности, а его доля среди 1,5 млрд пользователей интернета составляла 20%. В Индонезии, Македонии и Словении доля обозревателя Mozilla превышала 50%. «Наша доля в перечисленных регионах росла как сумасшедшая», — написал в блоге Кен Коваш (Ken Kovash), являвшийся на тот момент президентом Mozilla. Спустя почти 15 лет будущее некогда популярного браузера выглядит не таким радужным.
Сейчас популярность браузера значительно снизилась. От всего рынка его доля составляет около 4%. На смартфонах всего 0,5%. За последние три года браузер потерял около 30 000 000 пользователей. При этом ранее Firefox создал стандарты безопасности и конфиденциальности для данных пользователей. Также стоит отметить, что в 2023 году заканчивается соглашение между разработчиками браузера и компанией Google, это может дополнительно снизить доходы разработчиков и количество активных пользователей. В конкуренции с браузером Chrome, Firefox вышел далеко не победителем. Сейчас доля браузера Chrome составляет более 60%. При этом Google платит около 400 000 000 долларов в год разработчикам Mozilla, за то, что поисковик Google используется в браузере по умолчанию.