Более 25 миллионов граждан используют сервисы Сбербанка, защищающие от мошенников

схожие новости

Стало известно, что уже более 25 миллионов человек пользуются встроенными в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» сервисами кибербезопасности.

У пользователей есть возможность самостоятельно настраивать оптимальные функции при помощи легкого и понятного интерфейса.

Например, работает сервис входящих звонков, проверяющий вызовы мошенников. В базе сервиса уже есть примерно 700 000 телефонных номеров злоумышленников. Черный список регулярно пополняется, и пользователи помогают в этом, передавая номера аферистов. Сообщается, что благодаря данному сервису удалось предотвратить преступления на 400 млн. рублей и заблокировать 27 000 фишинговых номеров.

Сервис «Проверить телефон и почту» способен устанавливать, не попали ли данные пользователи в руки мошенников. Когда обнаруживается утечка информации, обязательно следует менять пароли к электронной почте, аккаунтам в соцсетях и финансовым сервисам.

Сервис «Управление приложениями» показывает, какие на данный момент устройства пользователя подключены к «Сбербанку Онлайн». А также показывается дата привязки к приложению и время последнего захода. Устройство можно отключить в любой момент.

Сервис «Запрет доступа к картам, вкладам и счетам» ограничивает доступ, если владелец считает, что его продукты захвачены мошенниками.

С помощью сервиса «Ограничение оплаты в интернете» пользователь сам задает желаемые возможности оплаты в интернете. Для клиентов Сбербанка предусмотрен обширный перечень обучающих материалов.

Стоит отметить, что не так давно сервисы кибербезопасности в СберБанк Онлайн были удостоены международной премии Global Infosec Awards в номинации «Проект года в области кибербезопасности».

Читать еще

Комментарий

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь