Согласно сообщению Bloomberg, исполнительный директор BMW Милан Неделькович заявил, что, хотя эпидемия в Китае, ситуация в России и Украине и другие проблемы с цепочками поставок продолжают влиять на продажи, компания все же достигнет плана производства в 2022 году.
Милан Неделькович заявил, что BMW обращается к другим портам и методам доставки в Китае, чтобы справиться со сбоями, вызванными эпидемическими ограничениями.
«BMW по-прежнему ожидает, что производство останется примерно на уровне прошлого года. Мы все еще можем восполнить потери производства и нехватку запчастей», — сказал он, уверенный в том, что план выпуска, установленный в начале года, будет выполнен.
В первом квартале этого года производственная сеть BMW работала лучше, чем ее конкуренты, даже несмотря на то, что она испытывала давление из-за ситуации с цепочкой поставок. В первом квартале этого года поставки BMW упали на 7,3 процента в годовом исчислении, что менее чем наполовину меньше, чем в годовом исчислении, для Mercedes-Benz и премиум-бренда Volkswagen Audi. В прошлом году BMW относительно успешно справилась с беспрецедентным кризисом чипов.
Милан Неделькович сказал, что нехватка полупроводников остается самой острой проблемой для автопроизводителей. Кроме того, ему необходимо подготовить производственную сеть BMW к надвигающейся нехватке газа на тот случай, если Германия будет вынуждена ввести нормирование.
«В краткосрочной перспективе автомобильная промышленность и поставщики по-прежнему очень зависят от природного газа, — сказал Милан Неделькович. — Автопроизводители в основном используют природный газ в покрасочных цехах, но также используют его для производства некоторых компонентов».
Для завода в Лейпциге BMW рассматривает возможность использования водорода в производственном процессе, поскольку поблизости создается инфраструктура. В США завод BMW в Спартанбурге в основном отапливается биометаном. Новый сборочный завод BMW в Дебрецене, Венгрия, должен открыться в 2025 году без использования ископаемого топлива.