Компания «Вымпелком» представила обновленный логотип, слоган и обновленный бренд. Этим обновлением компания хочет показать начало крупных изменений в сторону клиентоориентированности. Об этом сообщила пресс-служба «Вымпелкома».
«В центре обновленного бренда билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас мы только в начале процесса изменений», — пояснили в компании.
За все время существования компании всего несколько раз меняла свой логотип:
В 1995 году
В 1997 году
В 2002 году
В 2005 году
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.