Представители торговой сети «Ашан» поделились важной информацией с российскими покупателями. Торговая сеть объяснила причины сбоев работы приложения и проблем с доступом к сайту для заказа продуктов онлайн.
В последнее время пользователи часто оставляли жалобы на работу приложения «Ашан». Обычно пользователи видели уведомление о необходимости обновить приложение, без обновления приложение отказывалось функционировать в штатном режиме.
Но в официальном магазине App Store какие-либо обновления приложения «Мой Ашан» отсутствуют. Помимо этого, у ряда клиентов перестал нормально работать официальный сайт гипермаркета.
Представители торговой сети «Ашан» считают, что подобные ошибки связаны с включенными VPN-сервиса на устройствах. Для мобильного приложения и сайта, была установлена защита от информационных атак, поэтому могут наблюдаться проблемы с доступом у тех покупателей, которые пользуются сервисами VPN.