Apple планирует удвоить количество сотрудников, занимающихся цифровой рекламой

схожие новости

Согласно отчету британского издания Financial Times, Apple планирует почти удвоить количество сотрудников в сфере цифровой рекламы.

Согласно отчету, в штате цифровой рекламы Apple в настоящее время работает 250 человек, и планируется нанять еще 216 человек. Apple оспорила эти цифры, но отказалась вдаваться в подробности.

В апреле прошлого года генеральный директор Apple Тим Кук заявил в интервью СМИ, что компания «не выступает против цифровой рекламы», но для соответствующей авторизации конфиденциальности требуется согласие пользователя.

«Мы не против цифровой рекламы, — сказал Кук. — Я думаю, цифровая реклама будет процветать при любых обстоятельствах, потому что все больше и больше времени мы проводим в Интернете, а все меньше и меньше — на телевидении».

В настоящее время Apple показывает поисковую рекламу в App Store, позволяя разработчикам платить за продвижение приложений пользователям, которые выполняют поиск по релевантным ключевым словам. Apple также планирует отображать рекламу на вкладке «Сегодня» в App Store и новой области «Вам также может понравиться» в нижней части списка приложений, а также рекламные баннеры в приложениях Apple News и Stocks.

Корреспондент Bloomberg Гурман ранее говорил, что Apple планирует со временем значительно расширить свой рекламный бизнес. Доход рекламного подразделения Apple составляет около $4 млрд (около 27,36 млрд юаней) в год, и глава Apple по рекламе Тодд Терези надеется довести эту цифру как минимум до $10 млрд (около 68,4 млрд юаней) в год. Apple планирует начать работу в следующем году.

Читать еще

Германия и ЕС договорились об исключении из запланированного запрета двигателей внутреннего сгорания

Берлин настаивает на том, чтобы разрешить продажу автомобилей, работающих на синтетическом топливе, после 2035 года. Его спор с ЕС поставил под угрозу климатические цели...

Портал PROКроссовер назвал популярные автомобили procrossover по итогам зимы

После начала СВО из России ушли многие крупные зарубежные автопроизводители. При этом некоторые марки продолжили продаваться в российских автосалонах. Несмотря на уход компаний Hyundai...