Согласно отчету британского издания Financial Times, Apple планирует почти удвоить количество сотрудников в сфере цифровой рекламы.
Согласно отчету, в штате цифровой рекламы Apple в настоящее время работает 250 человек, и планируется нанять еще 216 человек. Apple оспорила эти цифры, но отказалась вдаваться в подробности.
В апреле прошлого года генеральный директор Apple Тим Кук заявил в интервью СМИ, что компания «не выступает против цифровой рекламы», но для соответствующей авторизации конфиденциальности требуется согласие пользователя.
«Мы не против цифровой рекламы, — сказал Кук. — Я думаю, цифровая реклама будет процветать при любых обстоятельствах, потому что все больше и больше времени мы проводим в Интернете, а все меньше и меньше — на телевидении».
В настоящее время Apple показывает поисковую рекламу в App Store, позволяя разработчикам платить за продвижение приложений пользователям, которые выполняют поиск по релевантным ключевым словам. Apple также планирует отображать рекламу на вкладке «Сегодня» в App Store и новой области «Вам также может понравиться» в нижней части списка приложений, а также рекламные баннеры в приложениях Apple News и Stocks.
Корреспондент Bloomberg Гурман ранее говорил, что Apple планирует со временем значительно расширить свой рекламный бизнес. Доход рекламного подразделения Apple составляет около $4 млрд (около 27,36 млрд юаней) в год, и глава Apple по рекламе Тодд Терези надеется довести эту цифру как минимум до $10 млрд (около 68,4 млрд юаней) в год. Apple планирует начать работу в следующем году.