По данным чикагской исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners, по состоянию на 30 июня у Amazon было около 172 миллионов пользователей, что было столько же, сколько шесть месяцев назад.
Согласно отчету Bloomberg Майкла Левина, партнера исследовательской фирмы, после нескольких лет устойчивого и даже взрывного роста и увеличение числа участников Amazon Prime остановился. По данным Consumer Intelligence Research Partners, Amazon добавила 60 миллионов членов Prime в США в 2020 и 2021 годах.
Bloomberg считает, что это в основном потому, что во время эпидемии коронавируса большинство пользователей предпочли делать покупки проводить время в Интернете. Стоит отметить, что исследовательская компания подсчитывает количество пользователей, которые используют услугу Prime, а не количество подписок на услугу, потому что учетную запись Prime используют многие люди.
По словам Bloomberg, прирост членства Prime застопорился, это может быть связано с инфляцией и ценами Amazon Prime. В феврале этого года Amazon повысил годовой взнос за членство в Prime в США со 119 долларов до 139 долларов. В настоящее время Amazon официально не отреагировала на остановку увеличения числа членов подписки Prime.
Ранее на сервис Amazon Prime жаловались пользователи из-за того, что процесс отмены был слишком сложным. 2 июля этого года под давлением Европейского Союза Amazon наконец скорректировала метод отмены на сервисе Prime, чтобы пользователи могли легко отменить подписку.